Предоставление земельных участков в порядке переоформления прав

Рекомендуемая форма заявления

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

  1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
  2. копия акта о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве пожизненного наследуемого владения, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания либо копия акта (свидетельства) о праве постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок или о праве пожизненного наследуемого владения на земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания.
  3. выданный не позднее чем за три месяца до дня подачи заявления кадастровый паспорт земельного участка.

 

В случаях, где указано представление копий документов, принимаются следующие копии документов, представленные по усмотрению заявителя:

       -  нотариально заверенные копии документов;

       -  копии документов, верность которых засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью предприятия, учреждения и организации, выдавших копию в порядке, установленном указом Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.1983 № 9779-Х «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан»;

       -  незаверенные копии при условии предъявления оригинала документа, при этом копия должна сверяться с оригиналом лицом, принимающим документы.

 

Остальные документы, где не указано представление копий, предоставляются в оригинале.