Порядок рассмотрения приема граждан

Порядок направления письменных обращений

1. Вы можете направить письменное обращение в адрес Министерства по адресу: 677022, г.Якутск, ул. Аммосова, 8.

2. При направлении письменного обращения Вы также можете воспользоваться каналами факсимильной связи по номеру 8(4112) 42-13-63.

3. Вы можете привезти письмо лично и передать его Канцелярию Министерства по адресу: 677022, г.Якутск, ул. Аммосова, 8, 3 этаж, каб. 300 (прием документов ежедневно с 9 до 17.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 12.30 - 14.00).

Все обращения, а также материалы, связанные с их рассмотрением, поступившие в Канцелярию посредством почтовой, телеграфной связи, информационных систем общего пользования, каналам факсимильной связи, представленные лично, подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления.

Требования к письменному обращению

Согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Закону республики от 15.10.2003 З № 155-III «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)» (с изменениями и дополнениями):

1. Гражданин в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес (электронный адрес, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае, если в письменном обращении не указаны имя и фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес (электронный адрес, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3. В случае, если текст письменного обращения, в том числе направленного посредством факсимильной связи, не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес (электронный адрес) поддаются прочтению.

4.Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5. В случае необходимости гражданин вправе представить дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

6. Срок ответа на обращения граждан составляет 30 дней со дня регистрации.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефонам: (4112) 34-16-55, 34-29-44, т/ф 42-13-63.