Объявление

«Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) объявляет конкурс по формированию кадрового резерва для замещения должностей гражданской службы категории «специалисты», «обеспечивающие специалисты» на:

1.  Старшую группу должностей:

  • Главный специалист Департамента имущества АПК, ЖКХ, СМИ и социальной сферы.
  • Главный специалист Департамента по взаимодействию с федеральными органами и  муниципальными образованиями.
  • Главный специалист Департамента имущества алмазно-бриллиантового комплекса, финансово-кредитных и страховых организаций.
  • Главный специалист Департамента имущества промышленности, транспорта и связи.
  • Главный специалист Департамента по земельным отношениям.
  • Главный специалист Департамента нормативно-правового обеспечения.
  • Главный специалист Департамента доходов и сводно-аналитической работы.
  • Главный специалист Департамента учета государственной собственности и договорных отношений.
  • Главный специалист Отдела информатизации.
  • Главный специалист Отдела государственной гражданской службы, кадров и общих вопросов.
  • Главный специалист Отдела финансов, учета и отчетности.
    • Заместитель руководителя Отдела государственной гражданской службы, кадров и общих вопросов.
  • Ведущий специалист Департамента имущества агропромышленного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, средств массовой информации и социальной сферы.
  • Ведущий специалист Департамента имущества алмазно-бриллиантового комплекса, финансово-кредитных и страховых организаций.

 

  • Ведущий специалист Департамента по земельным отношениям.
  • Ведущий специалист Департамента нормативно-правового обеспечения.
  • Ведущий специалист Департамента учета государственной собственности и договорных отношений.
  • Старший специалист 1 разряда Отдела государственной гражданской службы, кадров и общих вопросов.
  • Старший специалист 1 разряда Департамента доходов и сводно-аналитической работы.

 

2.  Ведущую  группу должностей:

  • Руководитель Департамента имущества АПК, ЖКХ, СМИ и социальной сферы.
  • Руководитель Департамента имущества алмазно-бриллиантового комплекса, финансово-кредитных и страховых организаций.
  • Руководитель Департамента имущества промышленности, транспорта и связи.
  • Руководитель Департамента по земельным отношениям.
  • Руководитель Департамента по взаимодействию с федеральными органами и  муниципальными образованиями.
  • Руководитель Департамента нормативно-правового обеспечения.
  • Руководитель Департамента доходов и сводно-аналитической работы.
  • Руководитель Департамента учета государственной собственности и договорных отношений.  
  • Руководитель Отдела информатизации.
  • Руководитель Отдела государственной гражданской службы, кадров и общих вопросов.
  • Руководитель Отдела финансов, учета и отчетности.
    • Заместитель руководителя Департамента имущества АПК, ЖКХ, СМИ и социальной сферы.
    • Заместитель руководителя Департамента имущества алмазно-бриллиантового комплекса, финансово-кредитных и страховых организаций.
    • Заместитель руководителя Департамента имущества промышленности, транспорта и связи.
    • Заместитель руководителя Департамента по земельным отношениям.
    • Заместитель руководителя Департамента по взаимодействию с федеральными органами и  муниципальными образованиями.
    • Заместитель руководителя Департамента нормативно-правового обеспечения.
    • Заместитель руководителя Департамента доходов и сводно-аналитической работы.
    • Заместитель руководителя Департамента учета государственной собственности и договорных отношений.

 

Требования, предъявляемые к кандидату на замещение должностей:

 

1. ДЛЯ ГЛАВНЫХ И ВЕДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ:

  • без предъявления требований к стажу;
  • высшее образование по направлениям подготовки: юриспруденция, экономика, менеджмент, государственное и муниципальное управление, землеустройство и кадастры, картография и геоинформатика, геодезия и дистанционное зондирование, прикладная геодезия, а также: биология, география, природопользование (при условии прохождения профессиональной годичной переподготовки по программе «Управление земельными ресурсами»), прикладная математика и информатика, информатика и вычислительная техника, информационные системы и технологии, компьютерная безопасность, информационная безопасность автоматизированных систем.

Опыт работы (профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей).

 

2. ДЛЯ СТАРШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ 1 РАЗРЯДА:

  • без предъявления требований к стажу;
  • высшее образование по направлениям подготовки: документоведение и архивоведение (организация управления электронными документами,  документационное обеспечение управления, организация делопроизводства в органах государственной власти и местного самоуправления, архивы государственных, муниципальных и коммерческих организаций), а также гуманитарные науки при наличии профессиональной годичной переподготовки, повышения квалификации по программе (не менее 72 часов)  «документоведение и документационное обеспечение управления и архивирования» и.т.п.
  • профессиональное образование по профессиям: гуманитарные науки (документационное обеспечение управления и архивоведение).

Опыт работы (профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей).

 

3. ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЯ:

  • не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее четырех лет работы по специальности;
  • высшее образование по направлениям подготовки: юриспруденция, экономика, менеджмент, государственное и муниципальное управление, землеустройство и кадастры, картография и геоинформатика, геодезия и дистанционное зондирование, прикладная геодезия, а также биология, география, природопользование (при условии прохождения профессиональной годичной переподготовки по программе «Управление земельными ресурсами»), прикладная математика и информатика, информатика и вычислительная техника, информационные системы и технологии, компьютерная безопасность, информационная безопасность автоматизированных систем.

Опыт работы (профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей).

 

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) следующие документы:

 

  1. Личное заявление.
  1. Собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии 3 х 4 по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р.
  2. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
  3. Копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина.
  4. Копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы.
  5. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
  6. Копию страховое свидетельство государственного  пенсионного страхования (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
  7. Медицинское заключение о состоянии здоровья 001-ГС/у (по форме установленного образца, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.12.2009 № 984-Н.).
  8. Справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы РС (Я) (по форме, утвержденной Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460)
  9. Справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы РС (Я) (по форме, утвержденной Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460)
  10. Справка налогового органа об отсутствии государственной регистрации в качестве учредителя, руководителя коммерческих юридических лиц, индивидуального предпринимателя.
  11. Справка с  главного Информационно-аналитического центра МВД РС (Я) об отсутствии наличия судимости.

 

Гражданский служащий Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия), изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя министра.

 

Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:

  1. Личное заявление.
  2. Собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы  анкету с приложением фотографии 3 х 4 по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р.

 

Документы принимаются в течение 21 календарных дней с момента опубликования объявления по адресу г. Якутск, ул. Аммосова 8, каб. 312, с 14.00 до 18.00, телефоны для справок 34-26-32.